Электрические сигналы, включая поворотники, не появлялись на автомобилях до конца 1920-х и начала 1930-х годов. Также в США задние указатели поворота изначально встроены в нишу с остальными огнями и светятся красным, так как используют тот же фильтр, что и указатели поворотов и стоп-сигналы, которые по правилам тогда должны были быть красного цвета.
Любопытно, что именно американцы в конце 1950-х годов решили изменить цвет указателя поворота на желтый. В 1960 году Комитет по автомобильному освещению Американской ассоциации автопроизводителей убедил европейских экспертов в преимуществах желтых указателей поворота, поскольку так водителям будет намного проще отличать их от стоп-сигналов и датчиков. В результате в 1967 году Европейская экономическая комиссия Организации Объединенных Наций приказала, чтобы автомобили, произведенные в Европе, имели желтые или белые передние указатели поворота и только желтые задние указатели поворота.
В США предложение принимает несколько иную форму: спереди разрешены только желтые поворотники, а сзади — красные или желтые. В этих условиях большинство американских производителей отказываются от красных поворотников, не в последнюю очередь потому, что одноцветные корпуса производить дешевле, чем многоцветные.
Между тем оказывается, что красный свет менее безопасен. Согласно исследованиям, желтые на 28% эффективнее предотвращают несчастные случаи, чем красные. В частности, автомобили с желтыми поворотниками на 5,3% реже попадали в заднюю часть, чем автомобили с красными. Но даже соображения безопасности не могут изменить американскую традицию.
Дополнительная причина заключается в том, что по нормативам США площадь освещения стоп-сигнала и заднего указателя поворота должна быть не менее 50 квадратных сантиметров каждый. И это, с точки зрения дизайна, немного затрудняет установку нескольких фонарей сзади, особенно на небольших автомобилях. В 1950-е годы это требование еще было оправдано, так как пластик был недостаточно прочным и мог повредиться от тепла лампы, однако это больше не представляет угрозы для современного пластика.
Но уменьшают ли большие огни количество несчастных случаев? Также нет. Еще в 1993 году Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) изучала эту проблему и не нашла доказательств того, что зоны площадью более 50 квадратных сантиметров более эффективны для предотвращения аварий. И НАБДД принимает Соломоново решение. Заключение администрации гласит: «Мы не находим веских причин для сохранения требования, но также не находим веских причин для его отмены».
Таким образом, сохраняется ограничение на размер освещаемой площади стоп-сигнала и заднего поворотника. В результате американские производители и по сей день устанавливают по одной большой секции лампы с каждой стороны, где сигнал поворота питается от поворотника стоп-сигнала. Однако даже в США есть исключения.