Если говорить о кольцах на решетке радиатора, то сразу понимаешь, что речь идет об автомобиле компании Audi. Последние года, дизайн автомобилей компании не сильно изменился, поэтому в каждом можно узнать черты производителя. Стильный и заряженный Audi A5 Sportback уникальный по своему, внешний вид, интерьер и технические характеристики – это то, на что в первую очередь обращают автолюбители.
От обычного варианта Audi A5, комплектация Sprotback отличается удлинённой колесной базой и дополнительными двумя дверями. На сегодня автомобиль можно купить почти во всех странах мира, в самых разнообразных комплектациях. Для начала рассмотрим внешний вид Audi A5 Sportback и его возможные варианты комплектации.
Экстерьер Audi A5 Sportback
Внешний вид Audi A5 Sportback, как и другие автомобили этой компании выглядит стильно и современно. Передняя часть хорошо выделяется большой решеткой радиатора, в зависимости от комплектации она может быть черной или хромированной, с сетчатой вставкой или в виде горизонтальных полосок, обязательно по контуру будет хромированная окантовка.
Верхнюю часть решетки Audi A5 Sportback занимают знаменитые четыре кольца, а немного ниже расположили планку под номерные знаки, между ними расположили камеру переднего вида. Никаких дополнительных решеток в нижней части бампера дизайнеры не сделали.
Боковую часть переднего бампера Audi A5 Sportback украшают пластиковые вставки или противотуманки с хромированной окантовкой и пластиковыми вставками.
Не менее интересна передняя оптика Audi A5 Sportback. По стандарту передняя оптика на основе Xenon Plus, в её комплект входят омыватели фар, дневные ходовые огни и датчик света.
Доплатив 83486 рублей, вам установят светодиодную переднюю оптику, с задними динамическими указателями поворотов. Если доплатить 133281 р. то вместо стандартной передней оптики, вам установят светодиодные фары Audi Matrix с передними и задними динамическими указателями поворотов.
Капот Audi A5 Sportback содержит не только стильный вид, но и продуманные аэродинамические формы. От конца решетки радиатора и до передних стоек тянутся две линии, такие же две линии тянутся от центра решетки и до ветрового стекла. Стоит отметить, что ветровое стекло будет с подогревом в районе стоянки стеклоочистителей.
Боковая часть Audi A5 Sportback хорошо узнаваема, и легко можно отличить от Audi A4 или A6.
От передней оптики и до задних фонарей идет волнообразная линия, которая образно делит автомобиль на нижнюю и верхнюю часть. Если на Audi A5 Sportback установлен пакет S Line, то характерный шильдик на хромовой основе будет между передним крылом и передней дверью.
Еще одно отличие Audi A5 Sportback от других моделей – это расположение боковых зеркал заднего вида. Дизайнеры расположили их на кузове дверей, сами же зеркала не прямоугольной формы, а более вытянутые на концах с повторителями поворотов. Верхняя часть корпуса зеркала окрашена в цвет кузова, а нижняя часть и ножка в черный цвет.
Такой ход был сделан по причине отсутствия рамы вокруг стекол дверей, тем самым улучшив не только дизайн, но и угол обзора. Позади задних дверей установлено дополнительно стекло, в большей части для лучшего дизайна. Вокруг стекол во всех комплектациях Audi A5 Sportback установлена хромированная окантовка, позади она немного больше, а спереди уже.
Ручки дверей Audi A5 Sportback сделаны необычно, хоть внешне они похожи на европейки и должны открываться, натягивая на себя, но в действительности они подымаются вверх, тем самым открывая дверь. Нижнюю часть дверей Audi A5 Sportback украшает выгнутая линия, меньшая спереди и больше позади.
Габариты нового автомобиля Audi A5 Sportback, не сильно изменились:
- длина – 4733 мм;
- ширина – 1843 мм (с учетом зеркал – 2029 мм);
- высота – 1386 мм;
- колесная база – 2824 мм;
- колея передних колес – 1587 мм;
- колея задних колес – 1568 мм.
Как видим, от купе варианта новый Audi A5 Sportback особо не отличается, разве, что немного длиннее, но все равно позади места не столь много для габаритного человека. Стандартом на базовую комплектацию Audi A5 Sportback установлены 17″ легкосплавные диски, доплатив 66690 рублей вам предложат 18″ диски, а за 121759 рублей предложат 19″ легкосплавные диски.
Для любой комплектации автомобиля будет предложены болты с защитой за 1778 рублей.
Внешне новый Audi A5 Sportback можно укомплектовать самым разным способом доплачивая за отдельные пакеты дизайна, как пример, доплатив 38631 р. можно установить черный стайлинг пакет внешней отделки Audi exclusive.
По цветовым оттенкам производитель предложил Audi A5 Sportback в:
- черный;
- белый;
доплатив 62442 рубля, цвет обретет оттенок металлик:
- коричневый;
- серебристый;
- золотисто-серебристый;
- белый;
- зеленый;
- темно-серый;
- бордовый;
- серый;
- серо-синий;
- черный;
- синий;
- красный.
За перламутровый серый оттенок Audi A5 Sportback необходимо доплатить 178235 рублей. Вес автомобиля стартует от 1595 кг, а полный вес 2155 кг. Судя с показателей, то вес нового хэтчбека уменьшился на 85 кг. Казалось бы, для такого автомобиля объем багажного отделения не самое главное, но инженеры не схитрили и его объем составляет 480 литров, со сложенными сиденьями заднего ряда объем увеличится до 1300 литров. Топливный бак Audi A5 Sportback не зависимо от типа топлива объемом 58 литров.
Задняя часть автомобиля Audi A5 Sportback, чем-то похожа на модель A6. На первый взгляд кажется, что это седан, никаких признаков хэтчбека, стекло как будто приклеено, а задняя дверца открывается сама по себе. Но на самом деле это действительно хэчтбек, крышка багажника открывается вместе со стеклом. Сама же крышка багажника Audi A5 Sportback в торце немного приподнята, тем самым имитируя спойлер.
Задние стопы, начиная с базовой комплектации Audi A5 Sportback, будут светодиодными, со строгими чертами и динамическими указателями поворотов. По центру вверху находятся 4 заветных кольца Audi, которые сразу указывают на марку автомобиля, немного ниже место под номерные знаки и шильдики модели.
Задний бампер Audi A5 Sportback не сказать, что сильно выделяется, но дизайнеры постарались сохранить строгие формы. Самый низ занимает небольшая решетка, для улучшения аэродинамики, справа и слева задние светодиодные противотуманки, а в самой нижней стороне небольшая выемка под наконечник выхлопной системы.
Последнее, что стоит рассмотреть в новом автомобиле Audi A5 Sportback – это крыша.
Стандартом на новинку установлены солнцезащитные козырьки, но по стандарту крыша сплошная. Если же хочется, чтоб верх Audi A5 Sportback был панорамным, нужно доплатить 90501 р. Сдвижные солнцезащитные козырьки обойдутся в дополнительные 3557 рублей.
Заводская тонировка стекол обойдется как минимум 29442 рубля.
Напомним, что базой для нового Audi A5 Sportback послужил Audi A4, изначально A5 выпускался в форм-факторе купе, но инженеры все же решили спроектировать Sportback.
Внешне в автомобиле хорошо просматриваются как спортивные черты, так и элегантные формы дорогого седана. Помимо стандартных функций, внешнего вида и других плюшек, за дополнительную плату напичкать Audi A5 Sportback можно всем, что только душа пожелает, вплоть до индивидуального окраса кузова и его отдельных элементов.
Салон нового Audi A5 Sportback
Интерьер нового автомобиля Audi A5 Sportback, как и внешний вид, выдержан в строгом, но одновременно спортивном стиле. Центральная панель во многом напоминает Audi A4 последнего поколения за счет отверстий подачи воздуха на всю длину панели. Верхнюю часть панели в виде планшета украшает 7″ цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы, если хочется большего, то за дополнительные 197798 рублей можно установить 8,3″ сенсорный дисплей с системой управления возле рычага кпп, при этом панель приборов так же станет полностью на основе 7″ цветного дисплея. Доплатив 68765 рублей, за панелью приборов будет установлен проекционный дисплей, который поможет водителю Audi A5 Sportback видеть скорость автомобиля, карты навигации и дорожные знаки.
Как и во всех случая мультимедийной системы Ауди, на новом Audi A5 Sportback мультимедийная система может синхронизироваться с операционными системами Android или iOS. Синхронизировав смартфон, на центральный дисплей можно вывести приложения, управлять звонками, принимать и отправлять смс.
Опускаясь ниже, по центру консоли дизайнеры расположили панель управления двухзонным климат-контролем. Как многие уже отметили владельцы Audi A5 Sportback, удобно то, что панель оставили частично механической, а частично сенсорной. Все-таки полностью сенсорная не столь удобна, когда в дороге тебе необходимо выставить температуру или переключить режим. Вместо кнопок все же сенсорные датчики, достаточно приложить палец, чтоб выбрать необходимую функцию.
Немного ниже панель управления системами безопасности Audi A5 Sportback, кнопка Start/Stop и прикуриватель. Последний немного не вписывается в дизайн интерьер, так как по факту расположен в торце пустой панели. Чаще всего по этой части интерьера можно судить, какая комплектация и насколько напичкан Audi A5 Sportback. Далее дизайнеры расположили два подстаканника, в максимальной комплектации они смогут как подогреть, так и охладить напиток.
Рядом расположена панель управления мультимедийной системой подвеской и аудиосистемой. По стандарту на Audi A5 Sportback установлено 8 динамиков. Доплатив 20353 р. можно получить 10 динамиков, включая сабвуфер и 6-ти канальный усилитель, общей мощностью 180 Вт. Топовая аудиосистема для Audi A5 Sportback обойдется 79929 рублей. На борт автомобиля установят 19 динамиков, 16-ти канальный усилитель, динамики с 3D-звучанием. Суммарная мощность составляет 755 Вт, при этом динамики спереди будут с подсветкой.
Рычаг коробки передач Audi A5 Sportback, несмотря на изменения дизайна, оставили небольшим и удобным, обтянут перфорированной кожей. Здесь же расположили элетромеханический ручник, управление аудиосистемой для пассажира и отсек для беспроводной зарядки.
Не менее интересное водительское место Audi A5 Sportback. Панель приборов по стандарту с аналоговыми показателями и монохромным дисплеем в центральной части, доплатив 35074 рубля, панель приборов превратится в 7″ цветной дисплей. По желанию водитель может настроить расположение приборов, выбрать подсветку и вывести самую необходимую информацию. При этом на такой панели приборов будет отображаться карта навигации и всевозможные подсказки.
Рулевое колесо Audi A5 Sportback изначально идет с кнопками управления, лепестками переключения передач и перфорированной кожей в качестве обшивки. Добавив 23811 рублей, добавится несколько функций управления мультимедийной системой и подогрев руля.
Теперь же осмотрим сам интерьер Audi A5 Sportback. Несмотря на статус автомобиля, интерьер базовой комплектации обшит тканью Index, в комбинации оттенков:
- черно-серый;
- темно-серый и серый;
- серый.
Комбинированная обивка интерьера кожей Twin leather обойдется 66690 рублей, доступны оттенки:
Помимо тканевой обшивки интерьера Audi A5 Sportback, будет доступна кожаная Milano (доплата 126266 рублей) или комбинированная кожа Twin leather (доплата 66690 рублей). По оттенкам кожа доступна в:
- белый;
- кремовый;
- коричневый;
- серый;
- темно-серый;
- черный.
Последний вариант обшивки интерьера Audi A5 Sportback, это комбинация алькантары и кожи, за такое удовольствие необходимо доплатить 91192 рубля. Доступны такие оттенки:
- серый;
- серо-черный;
- черный.
Потолок Audi A5 Sportback изначально обит тканью, по желанию доплатив 17883 р. потолок можно обить черной тканью. Как видим, интерьер Audi A5 Sportback можно украсить полностью по желанию покупателя. Вставки по периметру можно выбрать от настоящего дерева и полированного алюминия, до эксклюзивных вставок по собственному желанию.
Последнее, что стоит рассмотреть в интерьере Audi A5 Sportback это сиденья. Передние сиденья с электроприводом и регулировкой, с небольшой боковой поддержкой. Спортивные сиденья можно установить за 23119 рублей, а с системой вентиляции обойдутся 80324 р. Задний ряд сидений рассчитан на посадку трех пассажиров, в максимальной комплектации задний ряд сидений идет с подогревом и вентиляцией.
В опциональном списке интерьера Audi A5 Sportback можно найти регулируемые подголовники, специальное крепление ISOFIX для детских сидений, электрорегулировка поясничного отдела сидений, функции памяти переднего и заднего ряда.
Вывод по интерьеру Audi A5 Sportback напрашивается сам, стандартный набор систем весьма неплохой, но покупателю предоставлен полный список оборудования. По желанию покупатель может улучшить или убрать необходимые функции, тем самым увеличив или уменьшить стоимость автомобиля. В целом интерьер получился неплохим, но классические формы все же можно было бы видоизменить.
Характеристики Audi A5 Sportback
Технические характеристики Audi A5 Sportback не менее разнообразны, чем опции интерьера и экстерьера. На выбор производитель предлагает бензиновые или дизельные двигателя. Хоть производитель и маркирует дизельные агрегаты, как два разных, но по сути это один и тот же агрегат.
Дизельный двигатель TDI хэчтбека Audi A5 Sportback, объемом 2 л. сможет выдать 190 л.с., максимальный крутящий момент 400 Нм. В пару к двигателю устанавливается автоматическая коробка передач S tronic, с постоянным, полным приводом Quattro. Максимальная скорость такого Audi A5 Sportback составляет 235 км/час, а разгон до первой сотни займет 7,4 секунды. По расходу топлива новый хэтчбек в городе потребует 5,2 л, за городом – 4,2 литра, а в смешанном цикле – 4,6 литра на сотню километров.
Для европейского варианта Audi A5 Sportback будет доступно еще два дизельных двигателя TDI, первый объемом 3 л. Мощность агрегата 218 л.с., а максимальный крутящий момент 400 Нм. Второй так же 3-ох литровый, но мощность 286 л.с., а максимальный крутящий момент – 620 Нм. В пару к таким двигателям будет установлена 6-ти ступенчатая механическая коробка передач или привычный автоматический 8-ми ступенчатый S tronic.
Бензиновый двигатель Audi A5 Sportback представлен в двух вариантах. Первый бензиновый вариант TFSI, объемом 2 л. Мощность агрегата 190 л.с., как и в первом дизеле, а максимальный крутящий момент – 320 Нм. В отличии от предыдущих вариантов Audi S5 Sportback, привод будет только передним, а в пару будет установлена только автоматическая коробка передач S tronic.
Максимальная скорость автомобиля не превысит 235 км/час, а разгон до первой сотни 7,5 секунды. По расходу бензина в смешанном цикле передвижения потребуется 5,4 литра на сотню километров.
Второй вариант бензинового двигателя – это TFSI, с тем же объемом 2 л, но уже мощностью 249 л.с. и максимальным крутящим моментом 370 Нм. До первой сотни Audi A5 Sportback сможет разогнаться за 6 секунд, а максимальная скорость – 250 км/час. Расход топлива в смешанном цикле порядка 5,9 литра на сотню, а выброс CO2 – 136 г/км.
По типу привода, большинство комплектаций Audi A5 Sportback будут полноприводными с автоматической коробкой передач. Дифференциал с электронным управлением и самоблокировкой, как вывод, вся система управляется с помощью бортового компьютера. Мощности под капотом достаточно, можно сказать даже с запасом. Хотя как утверждает производитель, это не предел, последующие выпуски Audi A5 Sportback могут укомплектовать еще более мощными агрегатами.
Системы безопасности Audi A5 Sportback
Безопасность Audi A5 Sportback нечем не уступает по безопасности конкурентам. Инженеры не только максимально продумали форму и прочность кузова, но и внедрили максимально возможное количество активных и пассивных систем безопасности. В стандартный набор хэчтбека Audi A5 Sportback входят передние и задние подушки безопасности, подушка безопасности для защиты ног водителя и боковые шторки безопасности. Так же установлен датчик использования ремней безопасности и электромеханический усилитель руля.
Доплатив 70148 рублей, производитель установит на Audi A5 Sportback систему динамического рулевого управления. Добавив еще 68765 рублей, водитель сможет управлять жесткостью амортизаторов подвески. Как видим, за комфорт придется доплачивать.
Вспомогательные системы безопасности Audi A5 Sportback нечем не меньше порадуют покупателя. Стандартом на борту хэтчбека установлены: ассистент самопроизвольного движения автомобиля, настраиваемые ограничитель скорости и парковочный ассистент с датчиками позади.
За дополнительную плату на Audi A5 Sportback можно установить систему мониторинга слепой зоны (цена 56909 рублей), система предотвращения столкновений (28059 р), круиз-контроль (21044 р), камера заднего вида (31616 р). Так же можно устанавливать целые пакеты необходимых систем: пакет «Город» (цена 104629 р), включает всевозможные системы для помощи езды по городу.
Весьма неплохой есть пакет «Парковка», включает в себя всевозможные система контроля парковки, ассистенты и система автоматической парковки, такое удовольствие обойдется 164206 р. или 122808 рублей в зависимости от того, что включено в пакет опций. За отдельную систему автоматической парковки необходимо будет заплатить 42089 р. Еще один пакет предназначен для путешествий, его цена 100974 р.
Помимо всего вышеуказанного на Audi A5 Sportback устанавливается комфортный ключ, иммобилайзер, сигнализация, электропривод крышки багажника с сенсорном, для бесключевого открытия или закрытия багажника, адаптивный круиз-контроль и всевозможные системы предотвращения столкновений. Стандартом на Audi A5 Sportback на территории России будет установлена система экстренного вызова ЭРА-Глонасс. Больше о системах безопасности можно узнать в обзоре Audi A5 Sportback в дилерских центрах компании.
Цена Audi A5 Sportback и комплектации
Прежде чем покупать, лучше провести тест-драйв Audi A5 Sportback, чтоб точно понять насколько вам подходит данный хэтчбек. Так как спортивный характер может подойти не всем. По комплектации, на автомобильном рынке будет представлено как минимум три комплектации Audi A5 Sportback, каждую из которых можно дополнить определенными пакетами опций.
Цена базовой комплектации Audi A5 Sportback со стандартными опциями, стартует от 2417442 р., вторая комплектация хэчтбека Audi A5 Sportback Sport стартует от 2792442 р., третий вариант — Design стартует от 2792442 р.
Для любителей спортивного стиля доступен известный пакет опций S Line за 116485 рублей. Новый хэтчбек Audi A5 Sportback получился современным и стильным, что говорит и прогрессе дизайна и продуманном интерьере. Производитель не стал ограничивать покупателя в выборе опций и самому подобрать самое необходимое, не переплачивая за «мертвые функции», которые никогда не придется использовать.
Видео обзор нового хэтчбека Audi A5 Sportback:
Остальные фотографии хэтчбека Audi A5 Sportback: