Какое оборудование действительно необходимо при покупке нового автомобиля?

Какое оборудование действительно необходимо при покупке нового автомобиля?

Кожаный салон? Спортивные сиденья? Системы безопасности? В следующих строках вы узнаете советы экспертов при покупке нового автомобиля – как для вашего комфорта и безопасности, так и для сохранения его цены и достижения более высокой стоимости при перепродаже.

Спортивная подвеска

1. Спортивная подвеска

Спортивные подвески часто вызывают большое недоразумение: они делают автомобиль более неудобным в любой дорожной ситуации, но VW Golf или Opel Astra не становятся спортивными автомобилями даже со спортивной подвеской. Высокий центр тяжести, посадка и т. д. сохраняются. Опробовать спортивную подвеску может любой желающий — между жесткой, хорошо отзывчивой подвеской и «деревянностью» масса нюансов.

Рейтинг нужности: скорее нет чем да

Системы помощи при парковке

2. Системы помощи при парковке

Системы помощи при парковке теперь являются необходимостью во многих автомобилях: аэродинамика и правила безопасности сделали стойки еще толще, а амбициозные дизайнеры сыграли свою роль в уменьшении видимости. Датчики парковки помогают, звуковые сигналы указывают, насколько далеко находится препятствие. Особо сложные датчики работают с динамиками аудиосистемы, а также различают препятствия слева и справа.

Камера заднего вида, которая показывает, что происходит позади автомобиля, с максимально возможным разрешением, предлагая еще большее удобство. К сожалению, камеры часто поставляются в комплекте с дорогими навигационными пакетами, несмотря на то, что небольшие автомобили теперь оснащены большими цветными сенсорными экранами.

Отдельная тема — автоматические парковочные системы, направляющие автомобиль на парковочное место. То, что звучит как глупая уловка, может быть очень полезным — системы обычно загоняют автомобиль в труднодоступные места, не переворачивая его, не царапая диски и не вспотев.

Оценка нужности: вполне практичная и нужная опция

Система помощи при экстренном торможении

3. Система помощи при экстренном торможении

Это подводит нас к электронным системам помощи, которые становятся все более популярными у производителей (потому что они приносят деньги и позволяют диверсифицировать), но также заставляют людей перестать развивать свои навыки вождения.

Примером рекомендуемой системы помощи является система помощи при экстренной остановке, которая использует камеры или радарные датчики для обнаружения препятствий и предупреждения о них и даже инициирует аварийную остановку в экстренной ситуации. Эта система является очень разумным вложением. На скорости до 30 км/ч можно полностью избежать наезда сзади или, по крайней мере, ограничить ущерб. Более сложные системы также распознают пешеходов и велосипедистов.

Рейтинг нужности: обязательная дополнительная опция

Адаптивный круиз-контроль

4. Адаптивный круиз-контроль

Адаптивный круиз-контроль тесно связан с помощником экстренного торможения. Здесь автомобиль не только поддерживает заданную скорость, но и адаптируется к впереди идущим автомобилям с помощью радаров даже в состоянии покоя и с автоматическим перезапуском. Однако, прежде чем заказывать эту дорогостоящую дополнительную услугу, вам следует провести тест-драйв — хорошие системы быстро реагируют, когда вы начинаете обгонять грузовик на скоростной полосе, плохие системы тормозят рано и резко, и им требуется некоторое время, прежде чем дать команду автоматического понижения передачи, для чтобы вернуться к желаемой скорости.

Оценка нужности: вполне практичная опция и можно установить по желанию

Помощь в удержании полосы движения, контроль пробок, предупреждение о слепых зонах, помощь при усталости

5. Помощь в удержании полосы движения, контроль пробок, предупреждение о слепых зонах, помощь при усталости

Граница между потребностью в помощи и здравым смыслом здесь проведена примерно, и многие системы имеют смысл только для определенных целевых групп — например, если вы тратите 40 000 километров в год на трассы. Это означает взвешивание вещей, не в последнюю очередь потому, что справочные системы часто входят в состав дорогостоящих пакетов.

Рейтинг нужности: Вы можете их иметь, но они совсем не обязательны

Сиденья и руль с многосторонней регулировкой, спортивные сиденья

6. Сиденья и руль с многосторонней регулировкой, спортивные сиденья

То же самое и здесь: если вы много путешествуете и/или особенно высоки, малы или тяжелы, вы будете очень признательны, если рулевое колесо и сиденье можно будет точно отрегулировать. На самом деле сиденье водителя с 12 регулировками обычно заметно удобнее, чем модель, которая регулируется только по высоте и длине, потому что само сиденье обычно более сложное. Если вы сомневаетесь, попробуйте сесть, особенно на некоторые спортивные сиденья. Вы также должны запланировать достаточно времени, чтобы правильно обустроить рабочее место.

Оценка нужности: вполне практичная опция, можно устанавливать

Кожаный салон, кожаный руль

7. Кожаный салон, кожаный руль

В дополнение ко всем эстетическим ощущениям, следует отметить, что для верхнего среднего класса (BMW 5-Series и т. д.) отсутствие кожаного салона фактически снижает стоимость при перепродаже — здесь кожа обязательна. Недостатки кожаного салона в том, что он стоит дорого, долго держит холод зимой и долго жар летом. Если деньги не аргумент, можно заказать подогрев и вентиляцию сидений и проблем больше не будет.
Также плюсом является легкая в уходе поверхность и (по крайней мере, у более дорогих брендов) тонкое ощущение на ощупь: хорошая кожа приятна на ощупь, а также прекрасно стареет. Вообще, кожаные сиденья, как и элегантный кожаный руль, — это детали, которые через осязание доносят до мозга, что вы сидите в приличном автомобиле. Уже одно это может оправдать их включение в дополнительный список.

Оценка нужности: вполне практично, можно устанавливать

Встроенная навигация

8. Встроенная навигация

Встроенная навигация обычно ужасно дорогая по сравнению с динамичными смартфонами с онлайн-картами, иногда похожими на динозавров. В последние несколько лет информационно-развлекательные системы были поглощены быстрым развитием компьютеров. Сейчас ничего не работает без тачскрина и интернета. Всегда есть новые разработки. Разница между навигационной DVD-системой каменного века и интеллектуальной сетевой информационно-развлекательной системой огромна, что делает общую оценку несправедливой.

Положительным моментом является то, что вам не нужно устанавливать мобильный телефон (включая кабель для зарядки) в автомобиле, а системы обычно хорошо подключены к автомобилю — некоторые автомобили видят повороты в своей собственной навигационной системе и сообщают водителю, когда спускать газ — хорошая экономия.

В любом случае, вы должны попробовать, если вы можете справиться с принципом работы, сенсорные экраны не совсем полезны, если вы хотите что-то настроить во время вождения. В конце концов, вам нужно подробно изучить, что делает система и стоит ли эта функция своих денег — или просто достать свой смартфон.

Рейтинг нужности: Вы можете установить, но отчасти вам это будет не нужно

Ксеноновые и светодиодные фары

9. Ксеноновые и светодиодные фары

Светодиодные фары теперь заменили ксеноновые фары как современную технологию. Для всех систем, по сравнению с обычными галогенными фарами, лампы служат дольше, а светоотдача значительно выше. Однако то, что светодиодные фары потребляют меньше энергии, не соответствует действительности: они более эффективно преобразуют энергию, но большая яркость означает, что потребление энергии остается практически одинаковым.

Дорогие дополнительные фары часто ассоциируются с такими функциями, как автоматический дальний свет, подсветка поворотов и матричная технология — матричные фары состоят из множества светодиодных прожекторов, которые ночью удерживают конус дальнего света и могут динамически скрывать других участников дорожного движения от светового конуса. Что служит и комфорту, и безопасности.

Оценка нужности: вполне практично и можно устанавливать

Дополнительные подушки безопасности

Подушка безопасности — это автомобильное оборудование, которое все хотят, но мало кто когда-либо видел. Вместе с оптимизированными системами безопасности подушки безопасности вносят важный вклад в снижение травматизма при авариях, даже если подушка безопасности может вызвать ожоги, присущие самой системе.

Особенно для небольших автомобилей часто дополнительные подушки безопасности и боковые подушки безопасности для задних сидений стоят дополнительно — и, безусловно, рекомендуются. Испытания показывают, что боковые шторки намного эффективнее защищают голову, чем подушки безопасности для защиты грудной клетки (т.е. выдвинутые вверх боковые подушки безопасности), которые устанавливаются с меньшими затратами.

Рейтинг нужности: обязательная дополнительная опция и крайне рекомендуемая

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.