Почему турбодвигатель не должен работать на холостом ходу на морозе?

Почему турбодвигатель не должен работать на холостом ходу на морозе?

Во многих местах мира автомобилям запрещено стоять на месте с работающим двигателем, а это означает, что их водители подвергаются штрафам. Однако это далеко не единственная причина, по которой следует избегать длительной работы автомобиля на холостом ходу. В данном случае речь идет в основном о все более современных и широко используемых двигателях с турбонаддувом. Их ресурс ограничен — не столько по пробегу, сколько по количеству часов работы двигателя. То есть долгий холостой ход может стать проблемой для агрегата.

Почему турбодвигатель не должен работать на холостом ходу на морозе?

При низких оборотах двигателя давление масла падает, а значит, оно меньше циркулирует. Если агрегат работает в таком режиме 10-15 минут, в камеры цилиндров поступает ограниченное количество топливной смеси. Однако даже он не может сгореть полностью, что соответственно серьезно увеличивает нагрузку на мотор. Подобная проблема может ощущаться и в большой пробке, когда от водителя иногда пахнет несгоревшим топливом. Это также может привести к перегреву катализатора.

Еще одна проблема в таких случаях – образование нагара на свечах. Копоть негативно влияет на их работу, снижая функциональность. Соответственно увеличивается расход топлива и снижается мощность. Самое вредное для мотора – это его работа до тех пор, пока он не прогреется, а это особенно актуально зимой, когда на улице холоднее.

Специалисты советуют и другое – двигатель (как турбо, так и атмосферный) нельзя глушить сразу после окончания поездки. В данном случае проблема в том, что при таком действии отключается и водяной насос, что, соответственно, приводит к остановке охлаждения двигателя. Таким образом, он перегревается и в камере сгорания появляется нагар, что сказывается на его ресурсе.

Почему турбодвигатель не должен работать на холостом ходу на морозе?

Кроме того, как только выключается зажигание, перестает работать и регулятор напряжения, но при этом генератор, приводимый в движение коленчатым валом, продолжает питать электросистему автомобиля. Поэтому это может серьезно повлиять на его работу и функциональность. Чтобы избежать таких проблем, специалисты советуют заводить машину через 1-2 минуты после окончания поездки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.