Шустрая 2111 люкс
Шустрая 2111 люкс
Дорога Сыктывкар-Объячево. Пока доставали фотоаппарат с отметки 200 стрелка перешла на 197-198 (плохая дорога и не было цели фиксировать скорость).
Обыкновенная 21113 люкс с 16v без наворотов и тюнинга с двумя пассажирами (и я как водитель) и мешком картошки в багажнике. И еще, на диагностике акселератор показывает максимальное открытие 92% (мешает коврик и еще что-то), впечатление, что при 100% спидометра не хватит. При хорошем бензине (а бензин ЛУКОЙЛ коми 95 плохой по сравнению с прибалтийским 95e и некоторыми подмосковными заправками) и хорошей дорогой (например, Клайпеда-Вильнюс или Москва-Ярославль) спидометра не хватает (фото нет). Говорят, что большая скидка на погрешность спидометра, но по компьютеру и показаниям спидометра разница небольшая 1-2%, т.е. можно с уверенностью сказать, что была достигнута скорость 195 км/ч на обыкновенном местном бензине 95 лукойловского разлива не лучшего качества. Как-то я брал с собой GPS, он может очень точно мерить скорость (+-0.2 км/ч) и при скорости по спидометру 160 GPS показывал 156 по компьютеру 157. Возможно у меня спидометр не такой как у всех, с меньшей погрешностью. Недавно был оштрафован за превышение скорости, радар показал 56, но что было на спидометре я не видел. Буквально минут через 10-15 на том-же месте опять 56, но теперь я знал, что гаишники стоят и наблюдал за спидометром и под впечатлением о разговорах, что мол спидометры десяток примерно на 10-15% завышают скорость не стал сбавлять и опять 56, спидометр именно это и показывал. Во второй раз отпустил меня гаишник, сказав ему что спидометр неисправен, а на самом деле еще как исправен и точен.
Обыкновенная 21113 люкс с 16v без наворотов и тюнинга с двумя пассажирами (и я как водитель) и мешком картошки в багажнике. И еще, на диагностике акселератор показывает максимальное открытие 92% (мешает коврик и еще что-то), впечатление, что при 100% спидометра не хватит. При хорошем бензине (а бензин ЛУКОЙЛ коми 95 плохой по сравнению с прибалтийским 95e и некоторыми подмосковными заправками) и хорошей дорогой (например, Клайпеда-Вильнюс или Москва-Ярославль) спидометра не хватает (фото нет). Говорят, что большая скидка на погрешность спидометра, но по компьютеру и показаниям спидометра разница небольшая 1-2%, т.е. можно с уверенностью сказать, что была достигнута скорость 195 км/ч на обыкновенном местном бензине 95 лукойловского разлива не лучшего качества. Как-то я брал с собой GPS, он может очень точно мерить скорость (+-0.2 км/ч) и при скорости по спидометру 160 GPS показывал 156 по компьютеру 157. Возможно у меня спидометр не такой как у всех, с меньшей погрешностью. Недавно был оштрафован за превышение скорости, радар показал 56, но что было на спидометре я не видел. Буквально минут через 10-15 на том-же месте опять 56, но теперь я знал, что гаишники стоят и наблюдал за спидометром и под впечатлением о разговорах, что мол спидометры десяток примерно на 10-15% завышают скорость не стал сбавлять и опять 56, спидометр именно это и показывал. Во второй раз отпустил меня гаишник, сказав ему что спидометр неисправен, а на самом деле еще как исправен и точен.
Re: Шустрая 2111 люкс
Ваше авто самое лучшее, потому что ИМХО стоит на месте, с вывешенным одним передним колесом и чего бы ему, колесу, без нагрузки не крутиться до 200. Заводимся, сразу втыкаем 5-ю передачу и давай газовать на месте. Так стрелку спидометра и на второй оборот закрутить можно.
Re: Шустрая 2111 люкс
Впаривать не собирался.Ваше авто самое лучшее, потому что ИМХО стоит на месте, с вывешенным одним передним колесом и чего бы ему, колесу, без нагрузки не крутиться до 200. Заводимся, сразу втыкаем 5-ю передачу и давай газовать на месте. Так стрелку спидометра и на второй оборот закрутить можно.
Re: Шустрая 2111 люкс
Очень даже может быть. Реально разогнать 10 с 16 клапапнником до 210-220 если автомобиль удачной сборки или доведён до такого состояния. (на 95). Реально с конвеера таких сходило 1 из 1000.
Re: Шустрая 2111 люкс
Ребята, у меня такой вопрос: как себя ведет данная машина на таких скоростях, как себя при этом чувствует водитель и как долго так можно ехать?
Re: Шустрая 2111 люкс
Насчет езды со скоростью 190 км/ч на отечественном авто.
Меня удивляет - ребята неужели вам не страшно ездить на отечественном авто с такой скоростью (я не буду спорить может она так разогнатся или нет)?
Этот автомобиль собран нашими руками на нашем заводе прошел наше ОТК и наши испытания - вдумайтесь в это.
На наших испытаниях при доводке разрабатываемых машин испытания производятся на эталлонном автомобиле с эталонными комплектующими, а что поставили на вашу машину не знает ни кто даже те люди которые ее собирали. Советую во избежание непредвиденных ситуаций не ездить на серийном детище автопрома со скоростью более 140 км/ч и не долее 10-15 минут, а то не поможет даже ангел спаситель.
Поделюсь впечатлениями от испытаний одной иномарки свидетелем которых я был лично по своей профессии (наименование марки и модель не буду называть) в 1998 году. Собраный предсерийный экземпляр ставят на стенд который полностью эмитирует самые сложные дорожные условия - езда в городском цикле межуется со спортивными разгонами и длятельными забегами с постоянными оборотами в 4500-55000 об/мин. коленч.вала, при этом по колесам бьет дрожное покрытие, льет постоянный поток дождя, создается аэродинамическое сопротивление воздуха каждый подшипник каждая ось крутится, происходят периодические экстренные торможения и т.д. и т.п. Перерывы делаются на заправку, плановое ТО (масло, фильтра, ремни, колодки, техн.жидкости), замену резины. И если данный экземпляр обнаруживает поломку какогото агрегата подвески или еще чего нибудь то его снимают с испытаний и отправляют на дальнейшую доработку. Причем испытания узлов подвески, двигателя, трансмисии, электрооборуд., проводятся отдельно и предварительно основным испытаниям о которых идет сейчас речь. И вот появляется экземпляр (автомобиль) который выдерживает такие чудовищные условия на протяжении эталонных 200 тысяч километров! (т.е. не политела ни одна деталь подвески и всего остального). После этого именно этот атомобиль снимают со стенда и уже реально проводят испытания на разгон с места до 100км/ч и максимальну скорость и уже с него пишут так называемые ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ. И я не ошибусь если скажу что такие испытания не проводятся на ВАЗе, но практически приблизительные проводят заводы Европы, Кореи, Японии и Америки. Даже ФИАТ и тот заказывает испытания для своих моделей на чужих стендах в странах Скандинавии по аналогичному алгоритму.
Поэтому если наша машина не доработана и серийна не стоит на ней быстро ездить - берегите себя.
Меня удивляет - ребята неужели вам не страшно ездить на отечественном авто с такой скоростью (я не буду спорить может она так разогнатся или нет)?
Этот автомобиль собран нашими руками на нашем заводе прошел наше ОТК и наши испытания - вдумайтесь в это.
На наших испытаниях при доводке разрабатываемых машин испытания производятся на эталлонном автомобиле с эталонными комплектующими, а что поставили на вашу машину не знает ни кто даже те люди которые ее собирали. Советую во избежание непредвиденных ситуаций не ездить на серийном детище автопрома со скоростью более 140 км/ч и не долее 10-15 минут, а то не поможет даже ангел спаситель.
Поделюсь впечатлениями от испытаний одной иномарки свидетелем которых я был лично по своей профессии (наименование марки и модель не буду называть) в 1998 году. Собраный предсерийный экземпляр ставят на стенд который полностью эмитирует самые сложные дорожные условия - езда в городском цикле межуется со спортивными разгонами и длятельными забегами с постоянными оборотами в 4500-55000 об/мин. коленч.вала, при этом по колесам бьет дрожное покрытие, льет постоянный поток дождя, создается аэродинамическое сопротивление воздуха каждый подшипник каждая ось крутится, происходят периодические экстренные торможения и т.д. и т.п. Перерывы делаются на заправку, плановое ТО (масло, фильтра, ремни, колодки, техн.жидкости), замену резины. И если данный экземпляр обнаруживает поломку какогото агрегата подвески или еще чего нибудь то его снимают с испытаний и отправляют на дальнейшую доработку. Причем испытания узлов подвески, двигателя, трансмисии, электрооборуд., проводятся отдельно и предварительно основным испытаниям о которых идет сейчас речь. И вот появляется экземпляр (автомобиль) который выдерживает такие чудовищные условия на протяжении эталонных 200 тысяч километров! (т.е. не политела ни одна деталь подвески и всего остального). После этого именно этот атомобиль снимают со стенда и уже реально проводят испытания на разгон с места до 100км/ч и максимальну скорость и уже с него пишут так называемые ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ. И я не ошибусь если скажу что такие испытания не проводятся на ВАЗе, но практически приблизительные проводят заводы Европы, Кореи, Японии и Америки. Даже ФИАТ и тот заказывает испытания для своих моделей на чужих стендах в странах Скандинавии по аналогичному алгоритму.
Поэтому если наша машина не доработана и серийна не стоит на ней быстро ездить - берегите себя.
Re: Шустрая 2111 люкс
Я уверен что спидометр на чириках врёт на 20-25 км, потому что стрелку я на них клал неоднократно. 200 км по спидометру идёт, это точно.
Re: Шустрая 2111 люкс
Идиот! А ты с дороги на своих 200-ах улетать не пробовал. Может ты ещё пару машин со встречки прихватишь?! У тебя полная машина абээсов?! У тебя подвеска спортивная?! Родстер у тебя может за 10 вонючих тысяч?! Когда же, наконец, дятлы на Руси переведутся...
Re: Шустрая 2111 люкс
Такая скорость для 2111 - это самоубийство.